Гарантийный срок на техническую продукцию HAITEC 1 год с даты продажи.
4 ТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОСТАВЛЯЮТСЯ БЕЗ МАСЛА!!! ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ МАСЛА ПРИВЕДЕТ К ПОЛОМКЕ ДВИГАТЕЛЯ И СНЯТИЯ МАШИНЫ С ГАРАНТИИ!!!
Сервисные центры открываются по мере необходимости при наступлении гарантийного случая (время открытия сервиса - 2 часа).
В качестве документа, необходимого для обращения в гарантийный сервис, кроме гарантийного талона, можно предъявлять кассовый чек с указанием артикула или товарный чек с кассовым.
Запасные части все в наличии на складе.
Обращаем внимание, что технический сложный товар с установленным гарантийным сроком в соотвествии с ЗЗПП необходимо ремонтировать в сервисе. Возврат его в торговую сеть невозможен. Только ремонт.
Гарантийное обслуживание осуществляет:Москва. Работает на выезд.
+7 9308259111
График работы с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00
СЦ Долгопрудный
Октябрьская,д.22А
Часы работы пн-пт с 9.00 до 18.00 сб с 9.00 до 14.00, Воскр. Выходной
89855346446(Вотсаб),
89032315478
Специализированный центр "Сервисный день"
ремонт и техническое обслуживанию бензо, электро техники, садовой техники, сварочного оборудования, строительного инструмента. https://servisday.ru/
Как добраться: Адрес г. Москва, улица Генерала Дорохова, 16Бс46
Телефон
8 (495) 006 96 07
8 (963) 991 96 93 (WhatsApp)
Почта D9032080552@yandex.ru
Пн-Пт с 10:00 до 19:00, суббота и воскресенье выходной
Для начала рекомендуем ознакомиться со случаями, которые не являются гарантийными. К сожалению, мы не обслуживаем товары, подпадающие под эту категорию.
Не гарантийные случаи:
Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на случаи:
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие быстроизнашивающиеся детали и расходные материалы:
Если для обслуживания Вашего неисправного товара есть авторизованный сервисный центр производителя – мы рекомендуем обращаться туда напрямую. Это позволит существенно сократить время обслуживания Вашего товара. Информация о типе обслуживания отражена в чеке, адреса и контакты сервисных центров можно узнать из гарантийного талона производителя (если он предусмотрен), на сайте производителя, или из списка сервисных центров.
Чтобы ускорить процесс и избежать проблем при обращении по гарантии, возьмите с собой следующие документы:
Паспорт или другой документ Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (в том числе паспорт моряка). Он понадобится вам в случае возврата денег за товар.
Документ Документ, подтверждающий факт покупки товара.
Гарантийный талон Гарантийный талон (если числится в комплекте).
Товар Сам товар в максимально возможной комплектации.
Внимание! Товары, для работы которых требуется заправка пожароопасным топливом (газ, бензин и т.д.), принимаются только при условии его полного удаления из резервуара или баллона, в котором оно содержится в процессе эксплуатации.
Наши гарантийные отделы всегда готовы помочь в случае возникновения проблем с товаром. Если ваш товар с гарантией производителя, у вас есть возможность отремонтировать его напрямую в авторизированных сервисных центрах, не прибегая к услугам нашего гарантийного отдела.
1. Технически сложные товары:
Перечень технически сложных товаров
Согласно постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" технически сложными товарами являются:
Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические
Если вы обратились с неисправным товаром в первые 14 дней с момента покупки, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или заменим товар в момент обращения. Решение принимают специалисты гарантийного отдела.
Если вы обратились с неисправным товаром позднее 14 дней с момента покупки, мы примем товар на ремонт сроком до 45 дней.
2. Остальные товары:
Если вы обратились с неисправным товаром в течении гарантийного срока, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или заменим товар в момент обращения. Решение принимают специалисты гарантийного отдела.
Как узнать о результатах проверки или ремонта товара?
Если вы сдали товар на обслуживание в сервисный центр производителя самостоятельно, позвоните по контактным телефонам сервисного центра.
Если вам не подошёл исправный товар, можете сдать его покупателю в соотвествии с Законо о защите прав покупателя. Действует только при полном соблюдении правил предоставления услуги.
Садовая техника относится к технички сложным товарам. На нее распространяется Закон о Защите Прав Потребителей, в соотвествии с которым, стать или обменять технику надлежащего качества, которая была в употреблении невозможно в независимости от срока приобретения. Просим это учитывать перед началом эксплуатацииВ соотвествии с Законом о Защите Прав Потребителей информируем, что продажа осуществляется дистанционным способом. Срок возврата годного товара 7 календарных дней. (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара)