Гарантийный срок на техническую продукцию HAITEC 1 год с даты продажи.
Внимание! 4-х тактные двигатели поставляются без масла, перед запуском необходимо залить масло согласно инструкции, запуск двигателя без масла автоматически снимает продукцию с гарантии
Сервисные центры открываются по мере необходимости при наступлении гарантийного случая (время открытия сервиса - 2 часа).
В качестве документа, необходимого для обращения в гарантийный сервис, кроме гарантийного талона, можно предъявлять кассовый чек с указанием артикула или товарный чек с кассовым.
Запасные части в наличии на складе.
Обращаем внимание, что технический сложный товар с установленным гарантийным сроком в соотвествии с ЗЗПП необходимо ремонтировать в сервисе.
Возврат такого товара в торговую сеть невозможен, возможен только ремонт.
г.Санкт-Петербург, Благодатная улица, дом 63, корпус 1Д
Режим работы
Телефоны
+79667573858
Электронная почта
7089070@mail.ru
Описание
ТСЦ "ТехноСад 33"
Адрес
ул Ноябрьская 2А
Режим работы
ПН-ВС - 09:00-18:00
Телефоны
+79611116666
Электронная почта
tehnosad33@yandex.ru
Описание
Торгово-Сервисный центр "ТехноСад 33" осуществляет ремонт и продажу садово-парковой техники, электроинструмента, а также продажу оригинальных запчастей для садовой техники ведущих фирм мира
Наш сервис-центр предлагает широкий перечень услуг по ремонту безноинструмента, электроинструмента и разнообразного строительного оборудования. prokatmaster38.ru
Условия гарантийного обслуживания Что делать, если появились проблемы с работоспособностью товара? Для начала рекомендуем ознакомиться со случаями, которые не являются гарантийными. К сожалению, мы не обслуживаем товары, подпадающие под эту категорию. Негарантийные случаи: Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на случаи:
При отсутствии гарантийного свидетельства.
Если гарантийное свидетельство не принадлежит данному изделию.
По истечении срока гарантии.
При эксплуатации двигателей без масла.
При самостоятельном вскрытии (попытке вскрытия) или ремонте продукции вне гарантийной мастерской (сорваны шлицы винтов, сорваны гарантийные маркеры и т.п.)
Использование продукции в производственных целях, связанные с извлечением прибыли.
Если вентиляционные каналы забиты грязью, пылью, стружкой.
При перегрузке или заклинивании (одновременный выход из строя ротора и статора, обеих обмоток статора)
При обугливании обмоток электродвигателя.
При сильном износе в результате длительного использования.
При сильном загрязнении продукции HAITEC как внешнем, так и внутреннем, ржавчине.
При механическом повреждении корпуса, крепежных элементов, составных частей товара.
При механическом повреждении сетевого шнура или штепселя.
При неправильной эксплуатации и использованию не по основному назначению. (эксплуатация без необходимых насадок и приспособлений, эксплуатация с непредназначенным режущим инструментом, насадками, и дополнительными приспособлениями)
Если деталь, которая подлежит замене является быстроизнашивающийся. (угольные щётки, смазка, ремни, диски сцепления, фрикционы, втулки и т.д.)
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие быстроизнашивающиеся детали и расходные материалы:
Свечи зажигания.
Детали механизма стартера
Топливные и воздушные фильтры
Выключатели зажигания
Пильные цепи, ведущие звездочки, шины, ножи, катушки для триммеров.
Если для обслуживания Вашего неисправного товара есть авторизованный сервисный центр производителя – мы рекомендуем обращаться туда напрямую. Это позволит существенно сократить время обслуживания Вашего товара. Информация о типе обслуживания отражена в чеке, адреса и контакты сервисных центров можно узнать из гарантийного талона производителя (если он предусмотрен), на сайте производителя, или из списка сервисных центров. Чтобы ускорить процесс и избежать проблем при обращении по гарантии, возьмите с собой следующие документы:
Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (в том числе паспорт моряка). Он понадобится вам в случае возврата денег за товар.
Документ Документ, подтверждающий факт покупки товара.
Гарантийный талон Гарантийный талон (если числится в комплекте).
Товар Сам товар в максимально возможной комплектации.
Внимание! Товары, для работы которых требуется заправка пожароопасным топливом (газ, бензин и т.д.), принимаются только при условии его полного удаления из резервуара или баллона, в котором оно содержится в процессе эксплуатации. Наши гарантийные отделы всегда готовы помочь в случае возникновения проблем с товаром. Если ваш товар с гарантией производителя, у вас есть возможность отремонтировать его напрямую в авторизированных сервисных центрах, не прибегая к услугам нашего гарантийного отдела. 1. Технически сложные товары: Перечень технически сложных товаров Согласно постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" технически сложными товарами являются:
Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические
Если вы обратились с неисправным товаром в первые 14 дней с момента покупки, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или заменим товар в момент обращения. Решение принимают специалисты гарантийного отдела. Если вы обратились с неисправным товаром позднее 14 дней с момента покупки, мы примем товар на ремонт сроком до 45 дней. 2. Остальные товары: Если вы обратились с неисправным товаром в течении гарантийного срока, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или заменим товар в момент обращения. Решение принимают специалисты гарантийного отдела. Как узнать о результатах проверки или ремонта товара? Если вы сдали товар на обслуживание в сервисный центр производителя самостоятельно, позвоните по контактным телефонам сервисного центра. Если вам не подошёл исправный товар, можете сдать его покупателю в соотвествии с Законо о защите прав покупателя. Действует только при полном соблюдении правил предоставления услуги. Садовая техника относится к технички сложным товарам. На нее распространяется Закон о Защите Прав Потребителей, в соотвествии с которым, стать или обменять технику надлежащего качества, которая была в употреблении невозможно в независимости от срока приобретения. Просим это учитывать перед началом эксплуатации В соотвествии с Законом о Защите Прав Потребителей информируем, что продажа осуществляется дистанционным способом. Срок возврата годного товара 7 календарных дней. (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара)
Этот сайт собирает cookie-файлы, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Дальнейшее использование сайта означает ваше согласие на обработку таких данных.